Политика конфиденциальности

Это политика opskar.com в отношении вашей конфиденциальности в отношении любой информации, которую мы можем собирать во время работы наших веб-сайтов.

Сайт посетителей

Как и большинство операторов веб-сайтов, OPS собирает информацию, не идентифицирующую личность, которую обычно предоставляют веб-браузеры и серверы, такие как тип браузера, языковые предпочтения, ссылающийся сайт, а также дата и время каждого запроса посетителя. Сбор информации, не идентифицирующей личность, должен лучше понять, как посетители OPS используют свой веб-сайт. Время от времени OPS может публиковать не идентифицирующую личность информацию в совокупности, например, публикуя отчет о тенденциях использования своего веб-сайта.

OPS также собирает потенциально личную информацию, такую ​​как IP-адреса, для зарегистрированных пользователей и пользователей, оставляющих комментарии на блогах / сайтах opskar.com. OPS раскрывает вошедшие в систему IP-адреса пользователя и комментатора только при тех же обстоятельствах, в которых он использует, и раскрывает личную информацию, как описано ниже, за исключением того, что IP-адреса комментатора и адреса электронной почты видны и раскрываются администраторам блога / сайта, где размещается комментарий был оставлен.

Сбор персональную информацию о

Некоторые посетители веб-сайтов OPS предпочитают взаимодействовать с OPS таким образом, чтобы OPS собирал личную информацию. Количество и тип информации, которую собирает OPS, зависит от характера взаимодействия. Например, мы просим посетителей, которые регистрируются на ospkar.com, указать имя пользователя и адрес электронной почты. Тех, кто участвует в транзакциях с OPS, просят предоставить дополнительную информацию, включая, при необходимости, личную и финансовую информацию, необходимую для обработки этих транзакций. В каждом случае OPS собирает такую ​​информацию только в той мере, в которой это необходимо или уместно для выполнения цели взаимодействия посетителя с OPS. OPS не раскрывает личную информацию, кроме как описано ниже. Кроме того, посетители всегда могут отказаться предоставлять личную информацию с оговоркой, что это может помешать им участвовать в определенных действиях, связанных с веб-сайтом.

Общая статистика

OPS может собирать статистику о поведении посетителей на своих сайтах. OPS может отображать эту информацию публично или предоставлять ее другим. Тем не менее, OPS не раскрывает личную информацию, кроме как описано ниже.

Защита некоторых персональную информацию о

OPS раскрывает информацию, позволяющую идентифицировать личность и личную информацию, только тем ее сотрудникам, подрядчикам и аффилированным организациям, которые (i) должны знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее от имени OPS или предоставлять услуги, доступные на веб-сайтах OPS, и ( II) которые согласились не раскрывать это другим. Некоторые из этих сотрудников, подрядчиков и дочерних организаций могут находиться за пределами вашей страны; используя веб-сайты OPS, вы даете согласие на передачу такой информации им. OPS не будет сдавать в аренду или продавать потенциально личную и личную информацию кому-либо. Помимо своих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций, как описано выше, OPS раскрывает потенциально личную и личную информацию только в ответ на повестку в суд, постановление суда или другой правительственный запрос, или когда OPS считает добросовестным, что раскрытие является разумно необходимо для защиты собственности или прав OPS, третьих лиц или общественности в целом. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем веб-сайта OPS и указали свой адрес электронной почты, OPS может время от времени отправлять вам электронные письма, чтобы сообщать вам о новых функциях, запрашивать ваши отзывы или просто держать вас в курсе того, что происходит с OPS и нашими товары. Если вы отправляете нам запрос (например, по электронной почте или через один из наших механизмов обратной связи), мы оставляем за собой право опубликовать его, чтобы помочь нам уточнить или ответить на ваш запрос или помочь нам поддержать других пользователей. OPS принимает все разумно необходимые меры для защиты от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения потенциально идентифицирующей и идентифицирующей личность информации.

Cookies

Файл cookie - это строка информации, которую веб-сайт хранит на компьютере посетителя, и которую браузер посетителя предоставляет веб-сайту каждый раз, когда посетитель возвращается. OPS использует файлы cookie, чтобы помочь вашей компании идентифицировать и отслеживать посетителей, их использование веб-сайта OPS и их настройки доступа к веб-сайту. Посетители OPS, которые не хотят размещать файлы cookie на своих компьютерах, должны настроить свои браузеры таким образом, чтобы они отказывались от файлов cookie перед использованием веб-сайтов OPS, с тем недостатком, что некоторые функции веб-сайтов OPS могут не функционировать должным образом без помощи файлов cookie.

Бизнес Переводы

Если OPS или практически все его активы были приобретены, или в маловероятном случае, если OPS обанкротится или обанкротится, информация о пользователе будет одним из активов, которые передаются или приобретаются третьей стороной. Вы признаете, что такие передачи могут происходить, и что любой приобретатель OPS может продолжать использовать вашу личную информацию, как указано в настоящей политике.

объявления

Реклама, размещаемая на любом из наших веб-сайтов, может доставляться пользователям рекламными партнерами, которые могут устанавливать файлы cookie. Эти файлы cookie позволяют рекламному серверу распознавать ваш компьютер каждый раз, когда они отправляют вам онлайн-рекламу, чтобы собрать информацию о вас или других пользователях, которые используют ваш компьютер. Эта информация позволяет рекламным сетям, помимо прочего, доставлять целевую рекламу, которая, по их мнению, будет наиболее интересна для вас. Настоящая Политика конфиденциальности охватывает использование файлов cookie компанией OPS и не распространяется на использование файлов cookie рекламодателями.

Изменения Политика конфиденциальности

Хотя большинство изменений могут быть незначительными, OPS может время от времени изменять свою Политику конфиденциальности по собственному усмотрению ops. OPS рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на наличие изменений в ее Политике конфиденциальности. Если у вас есть учетная запись opskar.com, вы также можете получить предупреждение об этих изменениях. Ваше дальнейшее использование этого сайта после любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Privacy Policy

This is opskar.com’s policy to respect your privacy regarding any information we may collect while operating our websites.

Website Visitors

Like most website operators, OPS collects non-personally-identifying information of the sort that web browsers and servers typically make available, such as the browser type, language preference, referring site, and the date and time of each visitor request.OPS’s purpose in collecting non-personally identifying information is to better understand how OPS’s visitors use its website. From time to time, OPS may release non-personally-identifying information in the aggregate, e.g., by publishing a report on trends in the usage of its website.

OPS also collects potentially personally-identifying information like Internet Protocol (IP) addresses for logged in users and for users leaving comments on opskar.com blogs/sites. OPS only discloses logged in user and commenter IP addresses under the same circumstances that it uses and discloses personally-identifying information as described below, except that commenter IP addresses and email addresses are visible and disclosed to the administrators of the blog/site where the comment was left.

Gathering of Personally-Identifying Information

Certain visitors to OPS’s websites choose to interact with OPS in ways that require OPS to gather personally-identifying information. The amount and type of information that OPS gathers depends on the nature of the interaction. For example, we ask visitors who sign up at ospkar.com to provide a username and email address. Those who engage in transactions with OPS are asked to provide additional information, including as necessary the personal and financial information required to process those transactions. In each case, OPS collects such information only insofar as is necessary or appropriate to fulfill the purpose of the visitor’s interaction with OPS. OPS does not disclose personally-identifying information other than as described below. And visitors can always refuse to supply personally-identifying information, with the caveat that it may prevent them from engaging in certain website-related activities.

Aggregated Statistics

OPS may collect statistics about the behavior of visitors to its websites. OPS may display this information publicly or provide it to others. However, OPS does not disclose personally-identifying information other than as described below.

Protection of Certain Personally-Identifying Information

OPS discloses potentially personally-identifying and personally-identifying information only to those of its employees, contractors and affiliated organizations that (i) need to know that information in order to process it on OPS’s behalf or to provide services available at OPS’s websites, and (ii) that have agreed not to disclose it to others. Some of those employees, contractors and affiliated organizations may be located outside of your home country; by using OPS’s websites, you consent to the transfer of such information to them. OPS will not rent or sell potentially personally-identifying and personally-identifying information to anyone. Other than to its employees, contractors and affiliated organizations, as described above, OPS discloses potentially personally-identifying and personally-identifying information only in response to a subpoena, court order or other governmental request, or when OPS believes in good faith that disclosure is reasonably necessary to protect the property or rights of OPS, third parties or the public at large. If you are a registered user of an OPS website and have supplied your email address, OPS may occasionally send you an email to tell you about new features, solicit your feedback, or just keep you up to date with what’s going on with OPS and our products. If you send us a request (for example via email or via one of our feedback mechanisms), we reserve the right to publish it in order to help us clarify or respond to your request or to help us support other users. OPS takes all measures reasonably necessary to protect against the unauthorized access, use, alteration or destruction of potentially personally-identifying and personally-identifying information.

Cookies

A cookie is a string of information that a website stores on a visitor’s computer, and that the visitor’s browser provides to the website each time the visitor returns. OPS uses cookies to help yourcompany identify and track visitors, their usage of OPS website, and their website access preferences. OPS visitors who do not wish to have cookies placed on their computers should set their browsers to refuse cookies before using OPS’s websites, with the drawback that certain features of OPS’s websites may not function properly without the aid of cookies.

Business Transfers

If OPS, or substantially all of its assets, were acquired, or in the unlikely event that OPS goes out of business or enters bankruptcy, user information would be one of the assets that is transferred or acquired by a third party. You acknowledge that such transfers may occur, and that any acquirer of OPS may continue to use your personal information as set forth in this policy.

Ads

Ads appearing on any of our websites may be delivered to users by advertising partners, who may set cookies. These cookies allow the ad server to recognize your computer each time they send you an online advertisement to compile information about you or others who use your computer. This information allows ad networks to, among other things, deliver targeted advertisements that they believe will be of most interest to you. This Privacy Policy covers the use of cookies by OPS and does not cover the use of cookies by any advertisers.

Privacy Policy Changes

Although most changes are likely to be minor, OPS may change its Privacy Policy from time to time, and in ops’s sole discretion. OPS encourages visitors to frequently check this page for any changes to its Privacy Policy. If you have a opskar.com account, you might also receive an alert informing you of these changes. Your continued use of this site after any change in this Privacy Policy will constitute your acceptance of such change.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •